Адреса магазинов
Есть вопросы? Звоните!

Краткое руководство по оформлению работ в багетной мастерской

Вариантов оформления папирусов существует множество, наиболее распространенный - оформление папируса на фоне темного паспарту под стекло в раму золотого цвета. Традиционным является черный фон, но и здесь возможны варианты. В рисунках папирусов часто встречаются насыщенный синий, терракотовый, зеленый цвета...

Оформление вышивок

Очень приятно иметь вышивку, выполненную своими руками, а грамотно подобранная багетная рама отлично ее дополнит и придаст Вашей работе индивидуальность.

При натяжке вышивки на картон мы используем только один способ: вышивка натягивается на плотный картон, путем закрепления свободной части канвы на специальный безкислотный скотч. Оформляя свою работу у нас, Вы можете быть уверены, что Ваша вышивка никогда не будет оформлена с использованием скоб, а также других способов, которые могут ее повредить, таких как накатка на термопрессе, либо наклейка на пенокартон.

Возможно оформление с использованием паспарту, слипов, антибликового музейного и матового стекла.


Оформление папирусов

Вариантов оформления папирусов существует множество, наиболее распространенный - оформление папируса на фоне темного паспарту под стекло в раму золотого цвета. Традиционным является черный фон, но и здесь возможны разнообразные варианты. В рисунках папирусов часто встречаются насыщенный синий, терракотовый и зеленый цвета. Если цвет фона повторит цвет, встречающийся в папирусе, такое оформление будет смотреться очень эффектно.

Традиционный цвет багета – золотой, ведь папирус чаще всего декорирован золотом, которое в сочетании с золотого цвета рамкой начинает «играть» по-новому. При оформлении папируса главный инструмент – контраст. В отличии от других графических листов, для папирусов не вырезается окно паспарту.

Папирус накладывается на лист паспарту сверху. Это позволяет показать его неровные края, которые подчеркивают его природное происхождение. Обрезать их или прятать под паспарту просто неуважительно по отношению к папирусу. Если форма папируса слишком далека от прямоугольника или изображение расположено не по центру, края можно дополнительно общипать, придав папирусу более правильную форму. Между краями папируса и багетом обычно оставляют поля 2-4см, чаще всего они одинаковы со всех сторон.


Оформление живописи

Как правило, для создания живописных произведений художники выбирают натуральный льняной холст. Было время, когда художники работали на досках, но сейчас это касается только иконописи. Чтобы оформить картину, выполненную маслом на холсте, его следует натянуть на подрамник. 

Если холст уже натянут на подрамник, но имеет перекос в разные стороны, то его надо обязательно перетянуть на новый подрамник. Работы, выполненные маслом на холсте необязательно оформлять со стеклом, так как лак, которым покрыта картина, создает защитную пленку. Выбор багета для обрамления определяется как манерой и стилем живописи, так и особенностями интерьера, в котором будет висеть картина. В ассортименте представлены самые разнообразные виды живописного багета: в классическом стиле с лепниной, гладкие позолоченные и посеребренные профили, а также с отделкой шпоном ценных пород дерева.




Оформление фотографий

Правильно подобранная рамка придаёт фотографии законченный вид, подчеркивает её стиль, создаете особое настроение, а также может соединить с интерьером и обстановкой фотографию, которая не сочетается с цветом обоев или со стилем мебели.

Помните, фоторамку надо подбирать к фотографии, а не к интерьеру или цвету стен, если, конечно, Вы не намереваетесь менять фоторамку каждый раз после того, как будете перевешивать или переставлять фотографию. Рамка и фотография должны не конкурировать между собой, а составлять некое единство, взаимно дополняя друг друга. Этого удается достичь, например, если выбранная фоторамка сочетается с картиной по цвету или же ее рельеф повторяет контуры изображенных на картине мотивов.  
Фоторамки могут быть самых разных цветов. Темные фоторамки усиливают интенсивность красок на фотографии и могут, в зависимости от оттенка, выделить теплые или, наоборот, холодные тона в ее гамме. Еще один выразительный прием, используемый в рамке — орнаменты и линии, которые могут составлять единый ансамбль с картиной.
Фоторамки серебряного, золотого или стального цвета вообще прекрасно подходят для обрамления произведений современного искусства. Серебристые фоторамки уравновешивают кричащие краски и хорошо сочетаются с насыщенными, ясными тонами (голубые, светло-серые). Рамки золотого цвета - идеальный выбор для фотографий с глубокими тёплыми цветами (жёлтый, коричневый, бежевый).

Для цветной фотографии цвет рамки чаще всего выбирается неброский — здесь наилучшим образом подходят пастельные тона, подобранные в тон к какому-либо элементу изображения.

В черно-белой фотографии наиболее оправданным решением является белый цвет рамки и оттенки серого. Серый цвет фоторамки, хоть и является в большинстве случаев оптимальным, но все же делает некоторые сюжеты скучными и невыразительными.  

Фотографии начала века или стилизации под старину требуют рамки, стилистически принадлежащей тому же художественному направлению.

Для лирических пейзажей хорошо подходят светлые, сдержанные фоторамки. Внимательно отнеситесь к выбору фоторамки: правильно выбранная рамка подчеркнет достоинства фотографии, гармонизирует пространство, создаст особое настроение, внесет уют в Ваш дом.


Оформление зеркал

Помещенное в раму, зеркало становится самостоятельным предметом интерьера. От размера выбранного Вами багета будет зависеть, какое впечатление производит композиция. Широкая рама лучше читается на расстоянии, так что маленькое зеркало с ее помощью станет заметнее, тогда как большое зеркальное полотно в сочетании с тонким багетом будет выглядеть непропорционально. К тому же ширину багета желательно соотносить с массивностью ключевых элементов интерьера. Лучше всего в обстановку вписываются рамы, подобранные под цвет и фактуру мебели или отделочных материалов, использованных в оформлении помещения. Мода на багет следует тенденциям в интерьерном дизайне, поэтому при желании можно найти и имитацию венге и шпон красного дерева, и многое другое.  

Если предполагается установка зеркала в раму, на нем желательно сделать фацет. Он будет скрадывать часть отражения внутренней стороны стенки четверти. Ширина фацета, снимаемого по периметру зеркала, обычно равняется ширине четверти, чаще всего его делают шириной 20-30 мм.





Оформление объемных работ  

Обрамить в багетный профиль можно практически все, что угодно ! За время своей деятельности мы наработали большой опыт в оформлении в багет телевизоров, медалей и наград, монет, значков, объемных вышивок и т.д. Наши дизайнеры с удовольствием помогут Вам с идеей оформления Ваших работ.


все новости

Если у Вас есть какие-либо вопросы по оформлению заказа
можете задать их нашему специалисту! Он с радостью ответит!

Задать вопрос