Адреса магазинов
Есть вопросы? Звоните!

Отзывы

Оставить свой отзыв:

Отправить отзыв

Лада Кузнецова:

Заказала оформить картину в раму для подарка. Чётко оговорили сроки, потому что это было важно.
В назначенный срок никто не позвонил, сама позвонила через два дня, сказали, что пришла не та вкладки и теперь не известно когда будет готова работа.
На вопрос почему сразу не позвонили, когда стало понятно, что не попадают в срок, менеджер сказала "ну вот так".
Обещали позвонить через два дня, сказать о новых сроках.
Опять не звонят и телефон салона не отвечает.
Я была постоянным клиентом данной компании, но на этом наше сотрудничество закончится навсегда.
Так работать нельзя!

Artis-Baget.ru
Лада, спасибо Вам за обратную связь, поверьте, нам это очень Важно. Мы незамедлительно разберемся в причинах, по которым Вы получили такое обслуживание и сделаем все необходимые выводы для того,  чтобы избежать повторения такой ситуации в будущем.

На данный момент Ваш заказ исполнен и доставлен в салон с задержкой 4 дня, мы согласны, что не справились с задачей и подвели Вас. Мы всегда готовы нести ответственность за свои ошибки. От лица нашей Компании приносим Вам свои искренние извинения и предлагаем Вам снизить стоимость Вашего заказа до его себестоимости. Мы готовы убрать из стоимости заказа свою наценку и сделать Вам дополнительную скидку. Половину от стоимости оформления мы вернем Вам вместе с Вашим заказом. Надеемся что это немногое хоть как то сгладит возникшую ситуацию. Будем рады снова видеть вас в числе своих клиентов.

Василевская Елена сергеевна:

Вдогонку к предыдущему письму, хочу поблагодарить Вашу компанию за качество предоставляемых услуг, особенно-вашего дизайнера-Евгению Спиценко, которая уже неоднократно была исполнителем по моим заказам (картины... калажи...).
Я много лет сталкиваюсь с исполнением такого рода услуг , но именно в вашей компании два года назад мне удалось получить тот результат , который меня всегда устраивает полностью!
Сотрудники на Литейном и в "Миллере" всегда очень внимательны и конструктивны!!! Очень довольна , что "сталкнулась" с вашей компанией!
До новых встреч... Здоровья вам и вдохновения!

С уважение, Елена Василевская



Artis-Baget.ru
Елена, Огромное Вам спасибо за хороший отзыв о нашей работе! Будем рабы Вам снова! Спасибо!

Малетин Александр Олегович:

Большая благодарность вам,хороший персонал(терпеливые и доброжелательные),Спасибо.

Artis-Baget.ru
Александр Олегович спасибо Вам за Ваш заказ и хороший отзыв!

Алина:

Выражаю большую благодарность сотрудницам мастерской на Выборгском шоссе. Ходила к вам много раз, таскала картины, наводила хаос в мастерской, фотографировала варианты, думала, выбирала. Девушки всегда были очень доброжелательные и терпеливые, помогали отобрать варианты подешевле. В итоге одела у вас уже 4 картины и приду еще! Спасибо! С наступающим Новым годом! Успехов и процветания!

Artis-Baget.ru
Алина, большое Вам спасибо, что пользуетесь нашими услугами, всегда приятно читать позитивные отзывы! Ждем Вас с новыми работами!

Артём Семёнович:

Остались самые приятные впечатления от общения с багетной мастерской "Артис"(Литейный проспект 30). Заказ (печать на холсте + натажка на подрамник + багет) был выполнен быстро (менее суток) и качественно. Особо хочется отметить хороший вкус, компетентность и терпение дизайнера Евгении при выборе вживую багета из огромного числа различных вариантов. Спасибо за ощущение праздника,  оставшегося после посещения мастерской!

Сазонова Вера:

Перед походом в багентную мастерскую, я конечно же изучила все отзывы,не найдя ни одного отрицательного я отправилась в мастерскую на Испытателей. Да, при приёме заказа все было замечательно, приемщица меня буквально "облизывала", но когда заказ должен был быть готов и я позвонила в мастерскую, мне сказали, что заказ ещё не готов... В итоге когда я пришла 5.07 вместо 30.06 меня попросили подождать минут 40-50 "...его вот-вот должны привезти" и все это при том, что заказ готовился в подарок и день рождения у человека был 01.07. Подвели они меня! Больше я туда ни ногой!

Artis-Baget.ru
Уважаемая Вера Владимировна! Спасибо Вам за обратную связь. Действительно, Вы правы, с нашей стороны была допущена просрочка выполнения Вашего заказа, по причине задержки в поставке материалов, что, естественно, нас ни коим образом не оправдывает. Также мы должны были оповестить Вас о задержке, но сотрудники салона на Испытателей этого не сделали (причина сейчас выясняется). В качестве извинений с нашей стороны Вам была сделана небольшая скидка на заказ и сделана бесплатная доставка заказа на дом. Мы приносим свои искренние извинения, что подвели Вас таким образом, мы следим за качеством обслуживания и примем все возможные меры, проведем разъяснительные беседы с нашими сотрудниками и постараемся, чтобы подобная ситуация больше не повторялась! Будем рады видеть Вас в наших салонах снова.

Татарников Дмитрий Александрович:

Просто великолепный сайт,пользуйтесь,не пожалеете!

Какараза Андрей Владимирович:

Круто!

Ольга Владимировна:

Спасибо за превосходную и быструю работу! Особое спасибо дизайнеру Евгении, которая понимала меня "с полуслова" и быстро воплощала мои задумки в реальность.
Спасибо за оперативность и четкость в работе!

Азадовский Адам Ярославович:

Качеством и скоростью работы доволен. Выполнили в день заказа. Литейный 30.

Если у Вас есть какие-либо вопросы по оформлению заказа
можете задать их нашему специалисту! Он с радостью ответит!

Задать вопрос